Тел: +7 (927) 654 04 31
E-mail: написать письмо

Консалтинговая компания «SIMS-group»

Консалтинговая компания «SIMS-group» была организована в 1998 г. и  специализировалась на арбитражном и антикризисном управлении. С 1999 г. основными направлениями деятельности стало проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития рынков.

Потребность Заказчиков не только в качественной информации для принятия управленческих решений, но и способов ее использования, привела к расширению продуктов компании:

  • брендинг и системы управления продажами, управление ассортиментом и ценой, разработка и организация программ продвижения (ATL&BTL) и стимулирования сбыта;
  • при реализации проектов, консультанты компании все чаще стали сталкиваться  c требованиями клиентов не только к узконаправленным решениям, но к программам, охватывающим всю систему управления (финансы, маркетинг, бизнес-процессы, персонал). Поэтому в 2003 г. фирма была реорганизована в компанию,  осуществляющую деятельность в области управленческого консалтинга.
  • внедрение предложенных решений в компаниях Заказчиков потребовало технологий управления внедрения изменений и тренинговых продуктов. С 2004 г. одним из важнейших направлений деятельности  стало развитие персонала (HRD). В 2008 г. было выделено  отдельное подразделение: Твой тренинг от «SIMS-group»

География деятельности на данный момент насчитывает 23 регион Российской Федерации (области Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Кировская. Курская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Пермская, Самарская, Саратовская, Свердловская,Томская, Ульяновская, Челябинская; республики Башкортостан, Коми, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия) и 11 городов Республики Казахстан (Актау, Актюбинск, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Кустанай, Павлодар, Семей, Талды-Курган, Шимкент)

01.03.2012 г.

2 на территории СГЭУ состоялось очередное заседание Самарского Кадрового Клуба. Тема встречи:

«КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ: различные подходы в зависимости от этапа жизненного цикла компании»

Актуальность проблемы привлекла около 30 профессионалов по управлению персоналом.

На фоне разговоров о надвигающейся второй волне экономического кризиса, усилении конкуренции и изменении поведения потребителей, собственники и ТОП-менеджмент пытается найти новые рецепты успеха. И как волшебная мантра, дающая иллюзию решения всех проблем организации, звучат на совещаниях слова: «нам нужна КОМАНДА!». В обсуждениях с HR-специалистами наблюдаем достаточно типичную ситуацию:

  1. Руководство ставит задачу «Давайте проведем тренинг по командообразованию» и
  2. специалист по HR  стремительно бросается к компьютеру, набирает в поисковике заветное слово и получает целый набор предложений*:
  • от «веревочных тренингов и пейнтбола» до «развития взаимопомощи в коллективе»,
  • от игр «Остров» или «Переправа» до исполнения гимнов

НО, насколько данные программы соответствуют целям организации и помогут обеспечить необходимую эффективность? И не подменяется ли понятие тренинг, как «формирование НАВЫКОВ», скрытой формой расширения компенсационного пакета сотрудника – «отдохните там получше…»?  И, даже заказывая истинные БИЗНЕС-тренинги, кто задумывается, что цели формирования команды различаются в зависимости от жизненного цикла компании (ЖЦК)?

В первой половине встречи с сообщением выступили бизнес-тренеры компании «ТВОЙ тренинг» Борисов Дмитрий и Кичатов Андрей. В качестве инструмента определения типа команды было предложено использовать модель Жизненного Цикла Компании Ицхака К. Адизеса, одного из самых именитых мировых экспертов в области повышения эффективности бизнеса. В результате многолетних исследований, он выделил:

  • ДЕВЯТЬ этапов жизненного цикла и
  • ЧЕТЫРЕ ключевых функции руководителя.

И изменение значения функций зависит от движения компании по жизненному циклу. Исходя из этого, цель специалиста по HR  – поставить задачу тренинговой компании не только построить взаимодополняющую команду, а еще и развить в персонале именно те функции, которые необходимы в данный момент.

В конце выступления развернулась оживленная дискуссия о применяемости и успешности данного инструментария для российских предприятий. Участники признали, что модель ЖЦК     И. Адизеса и определение типа команды на ее основе на 100 %  являются практическим инструментом.

Во второй половине мероприятия участники в группах сами определили:

  • какие навыки необходимо развивать команде для перехода с одного этапа жизненного цикла на другой, и
  • на каких этапах команда не нужна вовсе.

Команда компании «ТВОЙ тренинг» благодарит Самарский Кадровый Клуб и лично Юрия Грачева за приглашение на заседание и возможность обсудить в профессиональном сообществе наши решения. Спасибо участникам за активную работу и высокую оценку выступления.

PDF версию слайдов выступления  СКАЧАЙТЕ ЗДЕСЬ