Тел: +7 (927) 654 04 31
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Консалтинговая компания «SIMS-group» была организована в 1998 г. и специализировалась на арбитражном и антикризисном управлении. С 1999 г. основными направлениями деятельности стало проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития рынков.
Потребность Заказчиков не только в качественной информации для принятия управленческих решений, но и способов ее использования, привела к расширению продуктов компании:
География деятельности на данный момент насчитывает 23 регион Российской Федерации (области Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Кировская. Курская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Пермская, Самарская, Саратовская, Свердловская,Томская, Ульяновская, Челябинская; республики Башкортостан, Коми, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия) и 11 городов Республики Казахстан (Актау, Актюбинск, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Кустанай, Павлодар, Семей, Талды-Курган, Шимкент)
01.03.2010 г.
Сколько ДЕНЕГ и УСИЛИЙ Вы вкладываете, чтобы клиент обратился в Вашу компанию? Реклама, телефонный центр, оформление точки продаж, обучение и зарплата менеджеров по продажам ... А что делает для ПРОДАЖИ ваш специалист по замеру?
В феврале 2010 г. прошло очередное исследование - методом «таинственного покупателя» была проведена оценка навыков коммуникации Замерщиков. Мы решили опубликовать результаты этого исследования для всех участников рынка.
Из общей базы 164 игрока рынка оконных конструкций были выбраны 20 участников, наиболее активных по рекламе в зимнем сезоне 2010 г.
Каждому участнику исследования в пятницу был сделан звонок с предложением приехать на замер в субботу/воскресенье.
1. Из 20 звонков откликнулось всего 14 компаний.
2. Из 14 компаний на замер приехали 10.
3. Из 10 замеров итоговую цену за конструкцию озвучили только 6 компаний.
4. Из 6 фирм, рассчитавших цену за конструкцию, ни один менеджер не перезвонил с целью узнать решение клиента.
10.01.2010 г.
«Встречают по одежке …» Телефонный звонок – первый барьер, который преодолевает пациент на пути в клинику. Клиент мог узнать Ваш телефон из рекламы, мог получить прекрасные отзывы о докторе от друзей … но свое ЛИЧНОЕ знакомство он начнет с приветствия администратора.
В декабре 2009 г. Консалтинговой компанией «SIMS-group» проведено очередное исследование: телефонный звонок «таинственного покупателя» для оценки стандартов коммуникации администраторов частных стоматологических клиник.
В этот раз, мы решили опубликовать результаты исследования для всех участников рынка. Это позволит каждому заинтересованному руководителю, собственнику:
• объективно сравнить с отраслью стандарты коммуникации своего сотрудника / клиники;
• позвонить лидерам рейтинга и услышать ответы лучших администраторов;
• обратить внимание на общие «негативные» тренды и изменить ситуацию в своей клинике, выделится на фоне конкурентов, привлечь и удержать пациентов.
Лучшие десять клиник представлены в таблице:
Место | Компания |
Баллов (из 55 возможных) |
1 | Стиль Дент | 29 |
2 | Самарский Центр Дентальной Имплантации | 24 |
3 | Мега Мед | 18 |