EVENT-мероприятия

Часто для реализации маркетинговых и PR-целей, компании необходимо организовать значимое событие массового характера, которое окажет влияние на профессиональное сообщество или на отрасль в целом. За 24 года работы мы организовали и провели более 100 мероприятий от вебинаров и work-shop для узкой аудитории в 20…30 человек, до международных конференций и симпозиумов в несколько сотен участников

ПРОВЕДЕНИЕ СЪЕЗДОВ ПАРТНЕРОВ

Количественное исследование – это поиск ответов на вопросы «кто?», «где?», «как?», «когда?», «сколько?». Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на то или иное мероприятие. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные численные данные

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРУМОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, СИМПОЗИУМОВ

Качественное исследование – это поиск ответа на вопрос «почему?», мотивов заставивших потребителя принять конкретное решение. Такие исследования применяются для того, чтобы подтвердить или опровергнуть объективность ответов потребителей, найти причину, побудившую ответить так, а не иначе, установить глубинные чувства, идеи, убеждения и побуждения потребителей.

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, WORK-SHOP, WEBINAR

При проведении кабинетных исследований сбор информации осуществляется по доступным источникам вторичной информации: официальная статистика, открытые данные от бизнеса, СМИ, открытые отчеты исследовательских агентств и пр.

ПРОВЕДЕНИЕ СЪЕЗДОВ ПАРТНЕРОВ

Как только компания выходит за пределы «домашней территории», прирастая филиалами или создавая сеть региональных партнеров, ей необходимо задуматься о создании механизма поддержки системы единых ценностей, правил и норм. И если для филиалов этот вопрос может быть решен жестким контролем и введением регламентов, то для сторонних организаций такой подход представляется сомнительным. Да и филиалы, так или иначе, будут демонстрировать определенный уровень сепаратизма в пику давления со стороны головного офиса. Поэтому с целью укрепления единой корпоративной культуры, а также для устранения центробежных тенденций, как со стороны филиалов, так и региональных партнеров (противоречия накапливаются, а конкуренты не дремлют),  требуется «посмотреть друг другу в глаза», напрямую обсудить планы на год, обменяться лучшими практиками и технологиями. Да и масштаб мероприятия, когда в одном месте собираются представители 30 (50, 100…) компаний позволяет почувствовать сопричастность к большому делу и убедиться в правильности выбора партнера. Именно поэтому мы организовываем деловые съезды для партнеров компании.

В пакеты работ по организации таких съездов входят

  • разработка идеи мероприятия
  • расчет экономической и коммуникативной эффективности
  • разработка содержательной части и создание презентаций для спикеров
  • передача спикерам техник публичных выступлений
  • приглашение сторонних спикеров и статусных участников
  • дизайн и изготовление носителей информации (сайт мероприятия, буклеты, пост-релизы и пр.)
  • проведение организационных работ (помещение, питание, оборудование, трансферт, проживание и т.п.)
  • организация развлекательной части мероприятия (экскурсии по производству, банкет)

Средний срок организации съезда партнеров составляет 2,5…3 месяца

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ ТИП МЕРОПРИЯТИЯ

Организация конференций, симпозиумов, форумов

Конференции (симпозиумы, форумы) несут мощный посыл профессиональному сообществу о лидерских амбициях организатора, это заявка на ведущую роль в отрасли. Подобные мероприятия формируют определенную репутацию в профессиональной и потребительской средах и позволяют привлекать лучший персонал, получать особые условия от поставщиков и устанавливать премиальную наценку на свои продукты.

Организация подобного мероприятия схожа с работой по проведению съездов партнеров. Главное отличие организации конференции от съезда партнеров – это участие сторонних организаций, часто конкурирующих как друг с другом, так и с организаторами. Второй особенностью является наличие внешних экспертов в качестве спикеров (конечно, если компания не является признанным авторитетом). И третий это формирование содержательной части. Если в случае съезда партнеров повестку формирует сама компания, то при организации внешнего мероприятия актуальность тем диктует рынок.

Специалисты консалтинговой компании «SIMS-group» предлагают заказчикам полный цикл работ по организации мероприятия

  • разработка идеи мероприятия в целом и отдельных секций
  • расчет экономической и коммуникативной эффективности
  • разработка содержательной части и создание презентаций для внутренних спикеров
  • передача внутренним спикерам техник публичных выступлений
  • проведение исследований и формирование отчетов для презентации на мероприятии
  • приглашение сторонних спикеров и статусных участников
  • привлечение участников (прямые и массовые рассылки, телефонный обзвон, digital-продвижение в соцсетях, мессенджерах, И-нете)
  • привлечение спонсоров мероприятия (fundraising)
  • дизайн и изготовление носителей информации (сайт мероприятия, буклеты, пост-релизы и пр.)
  • проведение организационных работ (помещение, питание, оборудование, трансферт, проживание и т.п.)
  • организация развлекательной части мероприятия

Средний срок организации съезда партнеров составляет 4…6 месяцев, при условии свободного времени у внешних спикеров

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ ТИП МЕРОПРИЯТИЯ

Мастер-классы (work-shop), круглые столы, webinar

При небольшой (до 30 человек) или узкой аудитории (врачи, технические специалисты и т.п.), а также небольшом объеме информации (до двух часов), которую необходимо донести до целевой аудитории, целесообразно использовать форматы небольших мероприятий.

Мастер-классы (work-shop) предназначены для передачи профессиональной информации в формате обучения. Часто используется для формирования конкретных мануальных навыков, когда участники вовлечены в процесс создания продукта. Врач-стоматолог должен установить имплантат, сотрудник автосервиса – заменить деталь и т.п. Понятно, что количество участников будет ограничено  вниманием, которое ведущий должен уделить каждому участнику и ожиданием своей очереди другими. Стандартная продолжительность мастер-класса 2…3 часа.

Круглый стол удобен для небольшой аудитории в 20…30 человек, в ходе которого происходит обсуждение одной-двух актуальных тем профессиональными участниками рынка (часто конкурентов) под руководством опытного модератора. Организаторы круглого стола играют роль лидера отрасли,  даже если выступление поручено внешнему эксперту. Продолжительность круглого стола обычно составляет от 2 до  4 часов

Формат вебинаров затрудняет получение обратной связи, зато удобен для территориально разобщенных участников. Более того, запись выступления можно посмотреть неоднократно в любое удобное время.  Организация вебинаров применяется для презентации результатов маркетингового исследования, демонстрации нового продукта, обучении простой технологии, не требующей обратной связи. Время вебинара обычно составляет от 20 минут (TED-формат), до 1,5 часов. Больше участники не выдерживают.

Консультанты консалтинговой компании «SIMS-group» возьмут на себя

  • разработку идеи мероприятия, содержательной части и презентаций спикеров
  • обучение спикеров техникам публичных выступлений
  • ведение мероприятия (экспертное выступление, модерация и фасилитация обсуждения, тайминг)
  • дизайн и изготовление носителей информации (сайт мероприятия, буклеты, пост-релизы и пр.)
  • проведение организационных работ (помещение, питание, оборудование, трансляция)

Средний срок организации мастер классов, круглых столов и вебинаров составляет 3…5 недель

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ ТИП МЕРОПРИЯТИЯ

    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

      Оставить сообщение