Формат взаимодействия
В ходе реализации проекта используются один или несколько форматов (этапов) взаимодействия с Заказчиком:
Диагностика – серия интервью с руководством и ключевыми сотрудниками Заказчика, анализ внутренней документации и внешних источников для определения особенностей бизнеса/отрасли, целей проекта и выявление основных действий (интервенции), реализация которых принесет наибольшую эффективность с точки зрения реализации стратегических планов.
Проблемно-деловые совещания для формулировки и согласования конкретных целей компании/подразделения, основных показателей деятельности (KPI) и способов их достижения
Разработка плана работ по реализации интервенций (действия и конечный результат, сроки, необходимые ресурсы, ответственные лица, риски и способы реагирования, план коммуникаций).
Подготовка компании к изменениям – оценка готовности персонала к изменениям и выявление узловых рисковых зон, внутренние PR-кампании, вербовка сторонников, кадровые интервенции (подбор, перемещения и увольнения) и пр.
Разработка необходимой документации: маркетинговые исследования внешней среды и внутренний анализ компании, регламенты и инструкции, положения, шаблоны, описание бизнес-процессов и пр.
Сопровождение проекта в виде регулярных встреч (sprint planning, Stand Up,retro-meeting…) для интеграции действий различных подразделений и оказания методологической поддержки и экспертизы качества решений сотрудников Заказчика